Промокод ВЕСНА: дополнительно -10% на все женские очки и оправы. Бесплатная доставка в регионы

Гарантия

В магазинах Optic Street продаются только оригинальные бренды.

Какие существуют сертификаты?

- Весь товар имеет сертификацию РОСТЕСТ. Посмотреть сертификаты и регистрационные удостоверения можно здесь 

- Внутри коробки с очками находится международный сертификат изделия. 

Сколько действует гарантия?

Гарантия действует 6 месяцев со дня покупки и предоставляется по чеку.

Гарантийное обслуживание осуществляет тот магазин, в котором были куплены очки.

Для подтверждения покупки нужно сохранить чек или привести любое другое доказательство покупки в этом магазине. 

На что распространяется гарантия? 

Гарантия распространяется на следующие производственные дефекты (материала или производства):

- Спаянные трещины

- Поломки стержня

- Выпадение линз из оправы

- Отсутствие компонентов

Что не попадает под действие гарантии?

Гарантия не распространяется на следующие проблемы:

- Царапины на линзах.

- Несчастный случай, небрежное обращение, халатность, удары, неправильное использование или хранение.

- Потеря, повреждение или дефекты корригирующих линз, даже в тех случаях, когда корригирующие линзы были повреждены или потеряны вследствие производственного дефекта при поставке офтальмологических очков.

- Несанкционированные изменения или ремонт.

 - Естественный износ (заушники, носоупоры, винты - через 3 месяца после покупки).

Что делать, если произошел гарантийный случай?

В случае обнаружения в товаре недостатков, предусмотренных настоящими гарантийными условиями, клиент вправе по своему выбору:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В этом случае вы должны вернуть товар с недостатками.

Постпродажное обслуживание 

Разбитые линзы, сломанный заушник или отломившийся носоупор не попадают под действие гарантии.

Однако мы можем за небольшую плату заказать для вас нужные запчасти и произвести ремонт. При этом неважно, где вы покупали очки - в нашем магазине или в другом. 

Заказ запчастей возможен только в том случае, если модель очков еще выпускается. 

Наличие, сроки доставки и стоимость уточняйте у менеджера. 

Приятных покупок! 


8 (800) 250-21-55