Заказать обратный звонок
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОРИГИНАЛЬНЫХ ОЧКОВ RAY-BAN
Избранное 0
Корзина0
Москва
Москва
ТЦ РИО Ленинский

Часы работы: 10:00 - 22:00
+7 (916) 995-70-67, 8(495) 419-58-88 (касса универмага Take Away)
ТЦ Avenue Southwest

Часы работы: 10:00 - 22:00
+7 (495) 970-66-15
ТОЦ "Никольская Плаза"

Часы работы: с 10:00 до 22:00
+7 (495) 928-60-55
Шоурум на Тверской

Часы работы: 10:00 - 20:00, без выходных
+7 (495) 226-336-3
Кузнецк
ТЦ «Гулливер»

Часы работы: 9:00 - 20:00, без выходных
+7 (841) 572-27-72
ул. Победы 9

Часы работы: 9:00 - 18:00, без выходных
+7 (841) 573-98-68
+7 (495) 226-336-3+7 (495) 233-60-55

ГАРАНТИЯ

В магазинах RB-optika продаются только оригинальные бренды.

 

Какие существуют сертификаты?

 

- Весь товар имеет сертификацию РОСТЕСТ. Посмотреть сертификаты и регистрационные удостоверения можно здесь 

- Внутри коробки с очками находится международный паспорт изделия. 

- Кроме того, при покупке мы выдаем гарантийный сертификат на солнцезащитные очки или оправу. 

 

Сколько действует гарантия?

 

- Гарантия действует 6 месяцев со дня покупки и предоставляется по чеку.

Гарантийное обслуживание осуществляет тот магазин, в котором были куплены очки.

Для подтверждения покупки нужно сохранить чек или привести любое другое доказательство покупки в этом магазине.

 

На что распространяется гарантия? 

 

Гарантия распространяется на следующие производственные дефекты (материала или производства):

- Спаянные трещины

- Поломки стержня

- Выпадение линз из оправы

- Отсутствие компонентов

 

Что не попадает под действие гарантии?

 

Гарантия не распространяется на следующие проблемы:

- Царапины на линзах

- Несчастный случай, небрежное обращение, халатность, удары, неправильное использование или хранение

- Потеря, повреждение или дефекты корригирующих линз, даже в тех случаях, когда корригирующие линзы были повреждены или потеряны вследствие производственного дефекта при поставке офтальмологических очков

- Несанкционированные изменения или ремонт

 - Естественный износ (заушники, носоупоры, винты - через 3 месяца после покупки)

 

Что делать, если произошел гарантийный случай?

 

В случае обнаружения в товаре недостатков, предусмотренных настоящими гарантийными условиями, клиент вправе по своему выбору:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В этом случае вы должны возвратить товар с недостатками.

 

ПОСТПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Разбитые линзы, сломанный заушник или отломившийся носоупор не попадают под действие гарантии.

 

Однако мы можем за небольшую плату заказать для вас нужные запчасти и произвести ремонт. При этом неважно, где вы покупали очки - в нашем магазине или в другом. 

Заказ запчастей возможен только в том случае, если модель очков еще выпускается. 

Наличие, сроки доставки и стоимость уточняйте у менеджера. 

 

Приятных покупок! 

В каталог >>