С 26 по 29 апреля на Никольской пройдет межсезонная распродажа брендовых очков со скидками до 50%
В магазинах Optic Street продаются только оригинальные бренды.
Какие существуют сертификаты?
- Весь товар имеет сертификацию РОСТЕСТ. Посмотреть сертификаты и регистрационные удостоверения можно здесь
- Внутри коробки с очками находится международный паспорт изделия.
- Кроме того, при покупке мы выдаем гарантийный сертификат на солнцезащитные очки или оправу.
Сколько действует гарантия?
- Гарантия действует 6 месяцев со дня покупки и предоставляется по чеку.
Гарантийное обслуживание осуществляет тот магазин, в котором были куплены очки.
Для подтверждения покупки нужно сохранить чек или привести любое другое доказательство покупки в этом магазине.
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на следующие производственные дефекты (материала или производства):
- Спаянные трещины
- Поломки стержня
- Выпадение линз из оправы
- Отсутствие компонентов
Что не попадает под действие гарантии?
Гарантия не распространяется на следующие проблемы:
- Царапины на линзах
- Несчастный случай, небрежное обращение, халатность, удары, неправильное использование или хранение
- Потеря, повреждение или дефекты корригирующих линз, даже в тех случаях, когда корригирующие линзы были повреждены или потеряны вследствие производственного дефекта при поставке офтальмологических очков
- Несанкционированные изменения или ремонт
- Естественный износ (заушники, носоупоры, винты - через 3 месяца после покупки)
Что делать, если произошел гарантийный случай?
В случае обнаружения в товаре недостатков, предусмотренных настоящими гарантийными условиями, клиент вправе по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В этом случае вы должны возвратить товар с недостатками.
Разбитые линзы, сломанный заушник или отломившийся носоупор не попадают под действие гарантии.
Однако мы можем за небольшую плату заказать для вас нужные запчасти и произвести ремонт. При этом неважно, где вы покупали очки - в нашем магазине или в другом.
Заказ запчастей возможен только в том случае, если модель очков еще выпускается.
Наличие, сроки доставки и стоимость уточняйте у менеджера.
Приятных покупок!
С 26 по 29 апреля на Никольской пройдет межсезонная распродажа брендовых очков со скидками до 50%